Глобализм в истории

То, что сегодня называют «глобализмом», происходит от «интернационализма» предыдущих веков. Вот какое определение даёт словарь для интернационализма: «сотрудничество наций ради общего блага».

Корни этого явления уходят в 1850 год, когда была признана необходимость арбитража со стороны наднациональных организаций.

Лучшим путём для сплочения государств всегда было совершенствование юридических норм и положений, например, арбитраж и подчинение международному суду. В 17-м веке писатель Эмерик Крюшо обозначил основные пути объединения государств (регионализм): миром или силой. Генри IV и Гитлер прибегли к силовому варианту, с целью объединения Европы. Мирный, юридический процесс сближения это долгий и медленный путь. Примером является процесс объединения Европы, начавшийся ещё в сороковые года XX века. Первым шагом на этом пути была Гаагская конференция 1899 года.

Ассоциация международного примирения

В 1905 году. Французским дипломатом и будущим лауреатом Нобелевской премии была создана Ассоциация международного примирения, одним из десятков подразделений которой являлась Американская ассоциация международного примирения. Её основатель – барон Поль Анри Бенжамен д’Эстурнель де Констан Боллует, был «радикальным социалистом» и стремился создать Европейский союз. Эти идеи понравились Сесилу Родсу и Эндрю Карнеги. В это время барон возглавлял европейский центр Карнеги.

Их цель – создать международный конгресс, так называемый «Совет Наций».

Приносящие изменения

За громкими лозунгами о «мире» и «справедливости» скрывался ряд деятелей, которые негласно контролировали процесс преобразования мира через 8 глобальных круглых столов. Одной из этих загадочных фигур был Филип Керр или лорд Лотиан. Он задался вопросом, а соответствовала ли картина мира, которую они планировали создать в 1920, той, которая реально была создана? Он называет основную ошибку: «Вера в возможность создать систему мира над национальным суверенитетом. В 1920 не было никакой возможности создать глобальную или европейскую федерацию».

Сначала он заявляет, что «демократическое сотрудничество” является «основой», на которой “должна построиться новая мировая система”. Но в последствии утверждает, что глобальная демократия невозможна, так как слишком много людей, но должно присутствовать согласие людей на подчинение международному суду. Эта новая система должна была бы “командовать, издавать законы, судить и собирать налоги”, а национальный суверенитет назывался бы «демоническим». Договор между всеми должен включать всё человечество целиком, не разбивая его на отдельные группы.

Это звучит как предложение социалистов на одной из конференций: «Должна быть создана структура, напоминающая сверхгосударство. Законодателями должны быть представители каждой цивилизованной страны, с властью, позволяющей издавать окончательные версии законов». Что касается регионов с «отсталым населением, не способным к самоуправлению», то ими будет заниматься мировой суд.

На вопрос, кто же будет управлять мировым судом, он не смог ответить. Если ориентироваться по коррупции в судах на сегодняшний день, то непонятно, как можно, добавив в общий мешок (мировой суд) из разных мешков, часть из которых является инфицированной коррупцией, в результате получить совершенно честный орган.

Христианские плоды на дереве примирения

Хотя универсальный мир через мировое правительство может казаться благородным совершением, следует подходить серьёзно к размещению такой неограниченной власти и беспрецедентных полномочий в руках нескольких аристократов. Сторонники этого движения часто называются людьми иудейско-христианской природы. Как отметил Квинли в своей рецензии, лорд Лотиан «перешёл от католицизма к христианской науке». Барон пишет: «Там сидит самое божественное тайное совещание, которое когда-либо украшало землю, руководствующееся лишь своей миссией, исполняя пророчество: Когда род Человеческий перекуёт мечи свои на орала, а копья свои на серпы, народ не поднимет на народ меча, и не будут более учиться воевать».

Burge Memorial Trust с 1926 года старались объединить так называемые «обязательства» христиан. Мы бы увидели как британский совет церквей, наконец, превращается в мировой совет церквей, в который бы входили те самые круглые столы с про-нацистскими взглядами. Возможно, это из-за стремления объединить Европу, что Гитлер вполне мог сделать. Основатели издательства Lucifer Publishing Company (1926 г.) Фостер и Алиса Бейли поддерживали Гитлера в этом стремлении и были сторонниками нацистской философии «новой эры». В ней говорилось, что одновременно с созданием мирового государства следует заложить основы новой мировой религии.

Единственная проблема с «обязательством» установления мирового правительства ради мира состоит в том, что, если Вы примерите часть взглядов круглого стола на христианскую веру, то столкнётесь с абсолютной несогласованностью. Священное писание как исторический текст ясно подчёркивало, что временный правитель этой земли – Сатана, который владеет энергией княжеств воздуха (Еф. 6:12), так же как он предлагал Иисусу власть над миром во время его сорока дней в пустыне. Получается, что мир, пусть даже мирный путь его достижения, «угодный Богу», невозможен до пришествия Иисуса Христа. Туда, где провозглашают мир,  приходит война. В Библии не говорится, что христиане должны сплотиться, работая над созданием мирового правительства. Книга Откровений, датированная 4-м веком, хранит записи о том, что мировое правительство будет, и природа его будет ужасна. Над чем же тогда работают все эти люди?

В документах Ассоциации находятся видения мира, изложенные молодым Сесилом Родсом. Сюда относится «улучшение человеческой расы» через «усиление Британской империи», которое бы «положило конец войнам». Родс воспринимал нацию как ступеньку на пути к мировому правительству и «человеческому братству». Единственным препятствием является количество жестокости со стороны Британской империи. Влиятельные британские олигархи, также как и их преемники, всегда были уверены, что могут делать, что угодно, избегая при этом наказания. Глядя на войны за ресурсы в Африке (Бурские войны) и заполнение Китая наркотиками (Опиумные войны), можно представить себе каким раем стала бы эта Британская утопия.

И действительно, этот парадокс мы могли наблюдать, когда была принята новая декларация о международных нормах «Ответственность и защита», а затем последовала атака на невиновную Ливию, по воле тех самых имперских властей. Получается, что нации должны либо принять такую мировую систему, либо быть уничтоженными. Всеми правдами и неправдами.

Другой противоречивой составляющей была природа используемых для установления мирового правительства методов. Даже вне иудейско-христианских традиций понятно, что добрые дела делаются при свете дня, а не в темноте. Неужели кто-то и вправду считает, что аристократы с перепачканными кровью руками заботятся об обычном человеке, а мировое правительство создаётся в тайне, чтобы однажды сделать приятный сюрприз любимому простонародью?

Тайное общество, созданное на основе тайного общества

Когда в 1877 году его воля была дописана, Родс пустил все свои средства на построение мирового правительства. Делал он это по собственной «модели тайного общества, близкой по структуре к Иезуитам, сотрудничающей с Британской империей, восхваляющей имперские идеалы и достигающей своих целей через контроль над образованием организацией».

До него модель, аналогичную Иезуитам выстраивал в 18-м веке баварский орден иллюминатов, возглавляемый Адамом Вайсхаптом. Родс, будучи масоном, стремился обратить всё богатство мира в собственность своего правительства. Поразительно, но факт – в 19-м веке один из старейшин масонов Альберт Пайк назвал Люцифера основой организации, а так же писаний (догм и морали).

Промывание мозгов в институте: Стипендии Родса

«Британцы переняли у венецианцев мысль, что наибольшей силой в истории является сила идеи, и что, если вы можете контролировать культуру, вы можете контролировать то, как люди думают, а потом чиновники, командиры флота и армии подчинятся вашей воле» – Вебстер Тарпли

Вчитываясь в Учение Родса, можно легко проследить непрерывную цепь этого движения. В него входят: террорист из ЦРУ Джеймс Вулси; военачальник и неоконсерватор Уэсли Кларк, возглавлявший вымышленную «глобальную войну с террором»; Строуб Тэлботт с его печально известными статьи о мировом правительстве; Билл Клинтон, следивший за развалом Югославии (и её нынешней реинтеграцией в Новый европейский союз) и Сьюзан Райс, сторонница неконституционного, санкционированного ООН вторжения в Ливию, незаконным в соответствии с международным правом.

Новаторская Америка

Французский барон расценивал Панамериканскую научно-практическою конференцию как один из бесчисленных шагов в направлении интеграции. Латинская Америка должна была работать в тесном сотрудничестве с англо-американским строем, насаживая западный тип мышления посредством высшего образования.

Это послужило бы для привнесения «солидарности» в УНАСУР (Союз южноамериканских наций исп. Unión de Naciones Suramericanas (UNASUR),— региональная политическая и экономическая организация государств Южной Америки, созданная 9 декабря 2004; прим. mixednews), чей опыт региональной интеграции … может внести серьёзный вклад в развитие мирового порядка и экономики». Впоследствии это повлияло бы на продвижение Америки в мировом правительстве или, как говорится, «идеалам международной справедливости».

«У нас, американцев, своеобразное отношение к глобальной политической организации. Признаем ли мы её или нет, мы пристально следим за ней, пусть даже и не ведём в этом предприятии». Что касается статус-кво, то каждый, кто интересуется мировой справедливостью, доставляемой в данный момент в Ливию, должен хорошенько задуматься.

Перспективы Интернационализма

Приверженцы Интернационального движения на словах утверждают, что верят в наднациональные международные организации, правовой арбитраж суверенных национальных государств и создание мирового суда, который бы технически имел власть над всеми народами Земли. Они утверждают, что выступают за мир, справедливость и службы ради человеческого братства.

Но на деле, выходит только работа тайных обществ и разорение национальных государств за их богатство, оставляя за собой только смерть и разрушения.

О «подвигах» глобального правительства часто пишут только с хорошей стороны, а многие, кто заглотил наживку, требуют свидетеств, почему глобальное правительство это плохая идея. Как сказал Эдвард Гриффин, проблема не в глобализации или в последующим за ним мировом правительстве, которое является злом по своей природе, вопрос лишь в том, каким именно оно будет. Если прошлые и современные события могут отразить будущее, то любое глобальное доминирование выходит мрачной картиной.

Источник перевод для mixednews – Fluffy

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *