Glencore, Trafigura и Vitol вступают в борьбу за рынок СПГ

СПГ вскоре может превзойти железную руду, которая пока является вторым по величине продаваемым товаром в мире. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы объем рынка СПГ может достичь уровня в $150 млрд. Если сейчас на торговые компании приходится менее 10% общего объема торговли СПГ, то в перспективе будущие поставки в азиатский регион в сочетании с запуском биржи в Токио могут значительно увеличить объемы рынка.

Trafigura поставила себе цель стать крупнейшим в мире торговцем СПГ. Для этого с недавних пор она стала применять тактику, разработанную за годы своей деятельности в сфере торговли нефтью, вкладывая инвестиции в логистику и хранение, а также предоставляя кредиты покупателям.

Glencore  планирует удвоить команду, занимающуюся торговлей СПГ и намерена реализовать 50 грузов СПГ в течение следующего года, что почти вдвое больше, чем продала Trafigura в 2014 году.  Подробнее здесь